Скачать приложение
Популярные компании
  • Автосалон УАЗ
    Автосалон УАЗ Автодилер, дистрибьютор автомобилей УАЗ
  • ЛАДА / LADA
    ЛАДА / LADA Автоцентр

Атлант-М Боровая - отзывы

Официальный импортер Ford

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 23.06.2017 12:54

    Достоинства: Замечательный автоцентр, высокое качество обслуживания и работы с клиентами, покупали наши форды там, очень довольны


  • 19.06.2017 12:37

    Достоинства: Приветливые менеджеры, отличный сервис!


    Недостатки: Не нашли

  • 25.08.2016 22:19

    Достоинства: не нашел


    Недостатки: Хочу оставить свой отзыв о работе этой «чудесной и замечательной» компании, которая якобы «занимается» услугами по обслуживанию автомобилей Форд. Думаю, что Генри прочитав данный отзыв и узнав о качестве своих авто, перевернулся бы в гробу. И так начнем. Пригнал я свой Форд Эскейп 2013 года, что бы настроили фары (переднюю фару меняли в виду повреждения и ставился не оригинал) для прохождения тех.осмотра и прописали датчики давления шин (один датчик пришлось заменить на левом переднем колесе – запомните это). Первое, что мне сообщили, что фары у меня вообще не регулируются и что мне надо купить оригинал, тогда они смогут это сделать. Тут я сразу задумался о профессионализме данных «специалистов». Второе заявили, что у меня нет вообще датчиков давления шин – они их не видят. Это меня взбесило. Еду на шиномонтаж, снимаю шины, датчики стоят при чем запомнил где именно. Заезжаю в гараж, открываю капот и сам осуществляю корректировку фар по линии на стене. На всякий случай заезжаю на Лада-Сервис, Серова 1 и прошу отрегулировать фары, что бы не было проблем при прохождении тех.осмотра, должен быть подтверждающий документ. Нет вопросов, отрегулировали и прошел тех осмотр без проблем. Записываюсь второй раз на Боровую, что бы прописали датчики. Приезжаю воскресенье. Лазили целый час, по итогу выгнали машину и теперь о чудо – один датчик они всё-таки увидели (на левом переднем колесе). И начинают опять мне рассказывать сказки, что мол этот датчик они видят и прописывают, а вот остальные (оригинальные) не видят и прописать не могут, т.е. сделать полный цикл нельзя якобы система не воспринимает сигнал и что-то с блоком передачи сигнала. Мол пригоняйте на целый день будем тестировать систему. Ну думаю ладно, надо так надо. Приезжаю третий раз. Ну думаю надо ехать в командировку и оставлю им машину (это было в воскресенье) на целую неделю пусть крутят-вертят, но пропишут датчики. Заодно описываю проблему задней двери (багажника). Мол загорается время от времени ошибка «Trunk ajar» (приоткрыта дверь багажника). Прошу проверить. Предупредил, что машина будет в вашем распоряжении целую неделю. На всякий случай оставляю контактный телефон доверенного лица. И на сколько было моё удивление, когда в понедельник вечером мне звонит мой доверенный человек и сообщает следующее, что теперь смогли прописать два датчика, а остальные не могут. По багажнику они вообще сказали, пригоняйте тогда, когда высветиться ошибка. Как так можно вообще было сказать, если ошибка во время движения пропадает. И ещё завили, что мы тут не намерены тратить время на вашу машину, т.к. у нас другой работы полно. Забираете машину (хотя у них ещё было в запасе, как минимум 4 дня до моего возвращения) У меня нет приличных слов, чтобы высказать всё что я думаю о этих «супер специалистах». Надеюсь руководство компании обратит внимание на мой отзыв и проведет корректирующие мероприятия по качеству услуг и профессионализме своих сотрудников. Если нет, то думай те сами решайте сами иметь или не и